Релиз «Baldur’s Gate 3» оказался намного успешнее, чем казалось изначально. Еженедельно мы получаем новые впечатляющие достижения игры: пиковое количество онлайн-игроков увеличилось с 500 тысяч до 800 тысяч, и в течение этих недель 30% от общего времени игры в Steam пришлось на RPG от Larian Studios. Кроме того, люди активно обмениваются своими историями и своими путешествиями к одной из заявленных 17 тысяч концовок. Все это говорит об огромной популярности и успехе игры.
Однако, почему же такой шок? Мы ждали хорошей игры от Larian, не так ли? И они сделали это - возможно, выпустив лучшую RPG в своем жанре. Она написана замечательно, выглядит красиво, имеет огромное количество вариантов развития сюжета и, что самое главное, предлагает лучший ролевой опыт на рынке видеоигр. Мы уже прочитали о том, насколько хороша BG3. Но почему все считали, что это невозможно, и ни одна другая студия не пыталась сделать что-то подобное? Мы готовы ответить на этот вопрос.