Поддержка Яндекс Taxi предложила перезагрузить телефон, вместо возмещения ущерба от клиентов заблевавших салон в авто
Водитель обратился к службе поддержке за помощью, чтобы закрыть его, купленную смену без потери денег, так как пьяные пассажиры на блевали ему в салоне. Тех поддержка сначала предложила ему воспользоваться промокодами, а после перезагрузить приложение и продолжить работу. Когда нервы таксиста были уже на пределе, он задал прямой вопрос: Перезапуск приложения и блевотину с салона уберет?
Без цензуры в TELEGRAM:
Подписаться
Пачка пруфов:
08-12-2022
Похожие посты:
ВНИМАНИЕ! Данная новость не является 100% достоверной, так как добавлена обычным пользователем. Если вы обнаружили в посте несоответствие реальности и у вас есть доказательства, вы можете написать нам, мы тут же внесем соответствующие изменения и опубликуем предоставленные пруфы.
В Москве замечен маленький курьер Яндекс доставки, идущий с рюкзаком за спиной и с мамой...
Маленький курьер шел с мамой за ручку и нес за спиной большой коробок-рюкзак, с логотипом
Парень заказал на «Ozon» микрофон для девушки, а вместо него пришел «Розовый Дилдо»...
Любимая всегда мечтала об музыкальном микрофоне и ждала этот подарок на «Новый год», но
Самый оригинальный способ перевозки большого телика, когда решил сэкономить денег на...
Парень накопил на громадный телевизор денег и поехал покупать, когда предложили оплатить
McDonalds’s предложила к обозрению новый бренд, удобное Кресло (McCrispy) для геймеров, с...
На самом кресле есть несколько фишек, которые будут способствовать удобного перекуса
Нейросеть предложила массу вариантов Хазбика...
Получилось очень даже мощно. Надеюсь Хазбику будут по душе, представленные вариации
Работники СберМаркета в Москве превысили заказ авокадо на 130 тысяч рублей и 400 кг...
В Москве произошел необычный случай, связанный с доставкой продуктов через сервис