поиск

Рекламочка:


В России падает рост онлайн-продажи продуктов: в годовом эквиваленте темпы роста за 2022 год сократились со 130% до 30%

Редакторы «Коммерсанта» заявляют, что на динамику влияют инфляция, сокращение числа клиентов сервисов доставки и неопределённая ситуация с финансовыми доходами. Ведь большинство граждан начали экономить на продуктах питания. Компаниям по доставке еды удаётся привлекать клиентов только благодаря скидкам и программам лояльности.

Без цензуры в TELEGRAM: Подписаться
0
0
22-02-2023

Написать комментарий:

Похожие посты:

ВНИМАНИЕ! Данная новость не является 100% достоверной, так как добавлена обычным пользователем. Если вы обнаружили в посте несоответствие реальности и у вас есть доказательства, вы можете написать нам, мы тут же внесем соответствующие изменения и опубликуем предоставленные пруфы.
предложить новость: @kringe_news
контакты: kringe.news@gmail.com